
Сколько нужно программистов чтоб вкрутить лампочку?

Valentin An Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6796) 12 лет назад
Один держит лампочку, четверо накручивают стол, а еще четыре ходят в противоположную сторону, чтоб у первого голова не закружилась.

Остальные ответы
Роза ветров Мудрец (19010) 12 лет назад
Немного. Всего 5. одни залазит на стол, вставляетт лампочку в патрон. Остальные берут стол со всех сторон и ходят по кругу до тех пор, пока лампочка не закрутится. Но это если грамотные программисты. А если не очень, то нужен шестой, чтоб командовал в какую сторону "хоровод" водить, и какоу рукой куда лампочку тыкать.
Алекс Мудрец (12275) 12 лет назад
Нужен один электрик !