Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать для того чтобы вывести деньги в бук. конторе winline?

Читер Знаток (268), закрыт 8 лет назад
Такая ситуация: я выиграл ставку на 3970 рублей и они пришли, но я не могу вывести деньги, ибо мне надо документы, а точнее их фото паспорта. Однако он у меня есть и мне 15,но нужно быть совершеннолетним. Всё-таки 3970 рублей... Что мне делать?
Лучший ответ
Александр Иванов Высший разум (207813) 8 лет назад
Никак не выведете. При регистрации Вы соглашались с условием, что Вам есть 18 лет
Остальные ответы
Maksula Профи (532) 8 лет назад
Можно вилкануться с другой конторой, но только там пусть зарегистрируется взрослый.
Леопольд Обинашный Ученик (108) 5 лет назад
Тут вопрос появился на тему ставок.. Напишу про личный опыт. Тема серьезная. Это будет интересно знать как людям с опытом, так и новичкам.
-
Увлекаюсь ставками 9 лет. Даю парочку наставлений :
-
1) В самом начале не понимал многие сокращения. Ф1, Ф2, ИТБ.. и тд. Не переживайте. Знание появится со временем. Чтобы вникнуть в тему, можно ставить даже по 15 р в ставку. Набейте руку. Со временем когда сделаете 20 - 30 ставок, то уже по- иному станете на это смотреть.
-
2) На просторах интернета куча букмекерских контор. Большинство захотят брать у тебя бабки, а когда дело дойдет насчет вывода выигрышных денег, то они возьмут и забанят. Поэтому, связывайтесь только с проверенными сайтами . Ставочники с опытом знают об этом сайте.
-
3) Не спешите в начале за огромными деньгами. Не надо никогда ставить весь капитал на одну ставку. Грамотно разбейте свою сумму которую выделили на ставки и ставьте на каждую ставку по 15 % от всей суммы. Это понизит риски.
-
Чем больше поставили ставок, тем больше будет побед. Самое классное чувство внутри, когда выигрывает много ставок подряд и получаешь существенную прибыль. Опыт перекроет все минуса на начальном этапе. Вот, несколько дней делал удачные ставки и результат пришел! Удачи!