Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на моём мире у меня показаны не все друзья(34), а только один?

ГОРТЕНЗИЯ... Ученик (121), закрыт 12 лет назад
На моей странице Иногда показаны все друзья, а иногда только 1.
Лучший ответ
Шевцова Софья Гуру (2831) 12 лет назад
Почти у всех одно и тоже. Почитай чужие вопросы, все в шоке. Это ГЛЮК. Будем надеятся, что пройдет. Нет - напишем к админам :). Удачи.
Остальные ответы
Олег Новосельцев Мастер (1802) 12 лет назад
Надо пригласить друзей именно через "Мой мир", а не через Агента, например.
JULI Знаток (270) 12 лет назад
это глюк, у меня тоже такая фигня была, завтра должно быть всё нормально!!!!
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 12 лет назад
А у меня до сих пор такая же ерунда.