Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам вопросик? И почему такое не удаляют?

ВЧК не дремлет Гуру (4117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
on-lena Просветленный (31386) 12 лет назад
Мерзко, но тут еще хуже бывает...
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396948) 12 лет назад
Нормальный вопрос кстати! Что Тебе не нравится? В Школах чёрте что творится!!!!
ВЧК не дремлетГуру (4117) 12 лет назад
В головах у некоторых чёрте что творится. Разруха полная. Я на школу не жалуюсь. Сам учился, теперь дети учатся.
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 12 лет назад
Надо жаловаться. И потом банить .
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Мудрец (10141) 12 лет назад
А что Вы хотели от убогих нормальный вопрос увидеть?