Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем занимаются молодожЁны в первую Брачную ночь?

бусинка Высший разум (122189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анчутка Мудрец (16342) 12 лет назад
Прикольные ответы.. . А мы сексом занимались.. . :)
Остальные ответы
Алёна Мудрец (12091) 12 лет назад
Считают подаренные деньги.
Серьезно
Василий Брежнев Ученик (43) 12 лет назад
мне кажется играют в морской бой сто пудов)))
- Гуру (4137) 12 лет назад
мы пол ночи мне прическу расплетали...
Хризантема Искусственный Интеллект (163493) 12 лет назад
Дрыхнут без задних ног. .
Или деньги считают.
remmax Мастер (1027) 12 лет назад
Тем же чем и до неё
Afera Знаток (464) 12 лет назад
Среднестатистически в наше время - ничем. Слишком напиваются )))
Лапонька Мастер (1823) 12 лет назад
в шахматы, блин, играют!!!!
Олька Мудрец (10349) 12 лет назад
Многие деньги считают, и подарки рассматривают, а нам не повезло, машина с нашими подарками уехала не предупредив нас и нечаянно увезла все подаренное, и мы только друг- дружкой занимались в первую ночь.
Елена Зотова Просветленный (20868) 12 лет назад
кому как везет! мы после усталого секса спали! а некоторые еще и терпят у себя гостей...
shara Мастер (1166) 12 лет назад
спят, потом похмеляются
Пользователь удален Знаток (482) 12 лет назад
Кто чем, но в основном секасом!
Натка Знаток (469) 12 лет назад
мы спали - умахались целоваться. . да и денек не из легких...
olga gelm Мыслитель (6454) 12 лет назад
Чем, чем-мой молодожён уснул по причине не трезвости. Пришлось и мне спать ложится, так и прошла брачная ночь.