
Женщинам. У вас во время первого секса был оргазм? И вообще понравился ли первый секс?

Victor Знаток (293), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1954 сент. Профи (541) 3 года назад
Противно когда у тебя в кишках копашаться...
Остальные ответы
Haтaлья Искусственный Интеллект (194634) 3 года назад
Да вы чо? первый блин--он сами понимаете
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (291297) 3 года назад
мне и сейчас-то не нравится)))
HaтaльяИскусственный Интеллект (194634) 3 года назад
А я думала, только мне вроде и не надо...
виталий перцевУченик (215) 4 недели назад
вы дамы-бревна
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (291297) виталий перцев, мы и не спорим.
виталий перцевУченик (215) 3 недели назад
ну это же стремно.
Елена Искусственный Интеллект (194441) 3 года назад
Какой может быть оргазм при первом секск? Не верю, что такое бывает
Ира Иванова Оракул (61957) 3 года назад
а у вас?
нездоровое любопытство, сэр
Demetra Оракул (56422) 3 года назад
может еще с кем написать?)
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100292) 3 года назад
Весь процесс у меня была одна мысль - "Что за херня тут твориться?!" )))) Вообще ничего не поняла.
HaтaльяИскусственный Интеллект (194634) 1 месяц назад
Добя, я как представила- выйдешь замуж--и оно начнется... чуть не срыгнула
***Despero*** Искусственный Интеллект (210723) 3 года назад
Брысь отсюда, озабоченный. Шуруй в тдв
VictorЗнаток (293) 3 года назад
Я тебе пойду амёба ты драная
***Despero*** Искусственный Интеллект (210723) Ну так и иди, шкандыбай, пока есть чем)))
hgh kj Ученик (231) 3 года назад
какой оргазм при ужасной боли и куча крови
Александр Смирнов Мастер (1963) 1 месяц назад
В лидерах вопрос, заданный 3 года назад - ну зачееееем
John ConstantineМыслитель (7358) 1 месяц назад
там и 12-летние красуются
Рина Оракул (52838) 1 месяц назад
Много будешь знать скоро состаришься. И почему этот вопрос в лидерах спустя 3 года?)
Ельеана Оракул (94790) 1 месяц назад
Для оргазма нужны любовь и опытный партнёр. А иначе и в 50 его не увидеть.
Марина КолтуноваИскусственный Интеллект (159856) 4 недели назад
От точно. Любовь была, и партнер на 11лет старше.... Просто он честно не верил, что я девочка, и офонарел чуть не до обморока...
Ельеана Оракул (94790) Марина Колтунова, ))))
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (213451) 1 месяц назад
И нахрена вытаскивать с лидеры некротический вопрос трехлетней давности?
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (159856) 4 недели назад
Было такое море крови, что испугались все, до того ли там было..
VictorЗнаток (293) 4 недели назад
а вас там много было?
Марина КолтуноваИскусственный Интеллект (159856) 4 недели назад
Я имею в виду двоих участников