
кто знает кем приходится Сермяжная правда Бездомный Пенсии Склерозовне?

~Procyon~ Мыслитель (9249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
Не таг проста Пензия, штоба у нийе были такийе родствинниги-))))
Остальные ответы
Йа Сама Прелесть Высший разум (423273) 12 лет назад
Два независимых пенсионера в свободном полёте!! ! А тебе зачем? усыновить хочешь, сразу обоих? Хороший поступок., одобрям!!!
~Procyon~Мыслитель (9249) 12 лет назад
канешна! я уже все бумаги оформила, им осталось тока согласие дать))
Olga Hlebnikova Мыслитель (9618) 12 лет назад
Совестью на грани упрёка.
Седой Просветленный (29571) 12 лет назад
А кто те сказал что она бездомная???? Никуя се!!! У нее дом ...пазавидуешь нах!!!