Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро праздники.Кто в Вашей компании занимается организацией корпоративов?Интересует должность и половая принадлежность.

Настена Знаток (282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Asta76 Гуру (3705) 12 лет назад
я - руководитель службы персонала, женщина
Остальные ответы
BERkut Профи (627) 12 лет назад
ну у нас зам. директора, и концертный администратор (оба мужского пола)
Candy Мудрец (10623) 12 лет назад
Отдел HR, там одни девушки.
Дмитрий Карманов Мастер (1430) 8 месяцев назад
Мы работали с ивент-менеджером компании. Он прям и занимается всем.
В любой бюджет можно уложиться, просто надо расставить приоритеты! Организатор полностью занимается мероприятием!
Снимает с плеч все проблемы с подрядчиками, площадкой и тд.
Мы, когда занимались нашим корпоративом, обратились к профессионалам.
Вот их сайт https://event-line.ru