Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите начало стиха

Крылатый Оракул (82218), закрыт 12 лет назад
... любовь есть сон, а сон одно мгновенье. и рано ль, поздно ль пробужденье, а должен наконец проснуться человек!
Лучший ответ
L@По4k@ Профи (717) 12 лет назад
Федор Тютчев
В разлуке есть высокое значенье:
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек...
Остальные ответы
Ласка Знаток (436) 12 лет назад
В разлуке есть высокое значенье:
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек...
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
В разлуке есть высокое значенье:

Как ни люби, хоть день один, хоть век,

Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,

И рано ль, поздно ль пробужденье,

А должен наконец проснуться человек.. .
Альберт Вяткин Знаток (369) 12 лет назад
В разлуке есть высокое значенье:
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек.. .
Ярослав Южин Мудрец (11809) 12 лет назад
Я просто в опозданьи, в шоке ))))))))