Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Линия брака на руке - время вступления в брак отсчитывается от основания мизинца или от линии сердца?!

Катюшка Егорова Мастер (2456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5953) 12 лет назад
От основания не волнуйся у же многими проверено. Так что жди)) ) да и по другим линиям тоже видно точто когда ты вступишь в брак а Лучше Зайди на Сайт Яны Хиролога. Могу дать адресс.
Катюшка ЕгороваМастер (2456) 12 лет назад
давай=) а то у меня столько линий....маленьких - после линии брака... может просто морщинки???
Пользователь удален Мыслитель (5953) давай в агент стучись
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (9678) 12 лет назад
Сбоку чуть ниже мизинца линии/я брака. Ответвления - дети.