
Когда мужчина и женщина оказываются вдвоём, то о чем думает каждый из них?))

La Lune... Гуру (4635), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
Смотря по какому поводу они оказываются вдвоем !!!если случайно в лифте. мало знакомые люди.... я не думаю. что о сексе )))))
Остальные ответы
Соня Мудрец (17663) 12 лет назад
Зависит от ситуации. Если в зависшем лифте - то я думаю мысли у них одни.
Кирилл Багрянцев Мастер (1252) 12 лет назад
Обычно они молчат! А если симпатия к друг другу, то темболее слов не надо, просто отдоваться в страсти чувст!
Елена Владимировна ЗФ Профи (777) 12 лет назад
Мужчина: "даст или не даст? ", Женщина: "возьмёт или не возьмёт? "...)))