Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер!!!

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте, хотела попросить у вас совет...
Я работаю шеф-поваром в кафе, но представилась возможность взять в аренду кулинарный киоск возле университета...Что мне выбрать: остаться на прежней работе, либо взять в аренду киоск....Заранее, спс
Лучший ответ
Наталья Ломакина Мастер (1109) 12 лет назад
бери и пытайся работать на себя!!!! пользуйся случаем!!!! ведь не всем везет....
Остальные ответы
Натали Просветленный (27657) 12 лет назад
Лучше синица в руках, чем журавль в небе! ! Я бы осталась на прежней работе, а вдруг не получится с арендой киоска и прибыли не будет??!!
Любовь Лещенок Ученик (170) 12 лет назад
А совмещать нельзя? (если взять помощника)
Вера Сафонова Профи (677) 12 лет назад
возле института прибыль всегда будет
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 12 лет назад
добрый вечер патомушто не чё не случайца плохова
Татьяна Евдокимова (Митюхина) Мыслитель (6407) 12 лет назад
Вполне можно просчитать. День дежурства у киоска даст знание примерной выручки, минус аренда, минус закупка, минус взятка СЭС и т. д, минус зарплата, минус налоги.. . Постарайтесь все учесть и просто посчитать..