
А если в книге ни одной знакомой буквы, значит...?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Маркович Гуру (3217) 12 лет назад
Значит это медицинская карточка.
Остальные ответы
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190453) 12 лет назад
...значит ты ещё и в школу то не ходишь.
ROGER Искусственный Интеллект (333941) 12 лет назад
Это не книга. Это - прописи...
Источник: Приветствую! :)))
ЮМАРинка)))Искусственный Интеллект (261562) 12 лет назад
Привет и до свидания, уезжаю, пишите на деревню, бабушке)
ROGER Искусственный Интеллект (333941) Жалко как... :((( Надолго?
юлия Мастер (2337) 12 лет назад
Значит Вы иностранец
Настя Профи (795) 12 лет назад
Значит это учебник по сопромату.. . на иврите...
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
...дайте её мне, я Вам напишу.
Сергей Оракул (81052) 12 лет назад
наверное, книга монгольская...
Sweetly Мудрец (10723) 12 лет назад
значит, это таблицы Брадиса
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 12 лет назад
Подлинник летописи Атлантиды или инструкция пилота НЛО
Mike Vinkov Просветленный (23876) 12 лет назад
Значит, мне уже достаточно.
Источник: Шарикову больше не наливать!