
Подарите плавки. Завтра ухожу в Африку лето искать.

WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Данил Ячменёв Профи (723) 12 лет назад
Забери у бабули стринги!
Остальные ответы
Cab208 Мыслитель (5469) 12 лет назад
А куда твои делись? Или нашим летом без трусов под солнышком выступал?
Мишка Белый1 Оракул (97451) 12 лет назад
Не хрен его там искать, дома жди....
Источник: Мишка Белый1....
Fatamorgana Высший разум (176745) 12 лет назад
нафиг тебе плавки, а фиговый лист тогда зачем
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
в Африке не плавки главное, а поплавок здоровый
Наталья *** Профи (950) 12 лет назад
а плавки в цветочек или в горошек???
ФАНТАЗИЯ Гуру (2775) 12 лет назад
Не, плавки не могу, а вот одного скорпиончика могу одолжить. Счастливого плавания!
gala smirnova Просветленный (29643) 12 лет назад
Плавки отменяются. Проси лыжи. В Африке нынче частенько снег выпадает