Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно выпить, чтобы упасть?

Konstantin Гуру (3302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
Глоток свежего воздуха.. .
Представь: После шумного и пыльного Города, ты оказываешься на пшеничном поле с золотыми колосьями и синими-синими васильками.. .
Вдох, ещё один... и ты падаешь... падаешь.. .
Источник: Синее небо над головой...;)
Остальные ответы
Витя " Профи (768) 12 лет назад
для кого как-для меня и крышки хватит! А для тебя может и ведра нехватит! =)))
Olzhas Agaidarov Мастер (1423) 12 лет назад
выпей сначала пол румочки подсолнечного масла! а потом смело заливай! эффект просто улетный!!!
Елена Голосова Мастер (1693) 12 лет назад
Смотря чего и куда упасть. А если не пить, то полтора кубика водки в вену.
KonstantinГуру (3302) 12 лет назад
а можно и водочную клизму поставить... если гаишникам в хари их сытные дышать заподло....
odysseyПросветленный (39159) 12 лет назад
Слышал, что, простите, в задний проход - те же кубики - действеннее. И гаёшник "выхлопа" не определяет.
неля батракова Просветленный (46100) 12 лет назад
у каждого своя норма...
Источник: прописная истина..
Валерия Усольцева Ученик (181) 12 лет назад
Что бы упасть от веселья надо совсем немного, а чтобы упасть от того сколько выпили, надо не помнить сколько ты выпил!
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 12 лет назад
Главное условие - не сколько, а пить стоя
vlad shehovzev Мастер (1288) 12 лет назад
по разному зависит от пропорции стойкости организма от выносливости аутоинтоксикации организма (стойкости к ядам ) ,опыта есть или нет закусона на пустой или ни на пустой желудок и уровень измождённости человека до принятие . от возраста и что выпиваеш в средним от литра до 2 литров
odyssey Просветленный (39159) 12 лет назад
Зависит от натуры. И от того, что потребить. Что-то действует на голову, что-то на ноги.. . Нам с другом 3-х литров лучшей водки и рома не хватает для полного кайфа, а после, примерно, стакана картофельного самогона - не могу пройти в открытую дверь. С третьего захода только. Наощупь. Если глаза закрыть. А с открытыми - ВИЖУ ДВЕРЬ, а войти.. . колочусь о косяк. А чтобы УПАСТЬ - не знаю, не испытал, хотя и видел других. Спрашивать - бесполезно, все равно они ничего не помнят.
Наталия Рубас Мыслитель (5500) 12 лет назад
Для того, чтобы упасть в чужие объятия - граммов пятьдесят, только чисто символически. Главное, чтобы объятия были подходящие.