Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уже лучше скрывать свою "любовь"?))))

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 12 лет назад
Не звоню, не пишу, не отвечаю на вопросы, случайно встречаемся с бывшим в ЗЛО...уже год встречаюсь с другим, которого люблю))))Может сменить категорию, для своих вопросов или уйти с Ответов?)))Посоветуйте, как успокоить прошлое...которое не хочет быть забытым!!!
Лучший ответ
Sevda A Мудрец (14339) 12 лет назад
Вспомнила стихотворение Людмилы Татьяничевой.. .

Не люблю, а забыть не могу,
Все зароки не впрок, и не в срок,
Чёрным тополем в белом снегу
Ты стоишь на развилке дорог.. .
Я хотела тот тополь срубить,
Да топор уронила под лёд,
Я бы рада тебя позабыть,
Да вот память забыть не даёт.. .

Витуль, не меняй категорию, не уходи с Ответов!. . Надо просто переждать этот момент, само всё утрясётся и наладится, ведь жизнь мудрее нас.. . Самое главное - у тебя есть любовь!. . Всё остальное не заслуживает внимания...
Остальные ответы
Ирэн Мастер (1570) 12 лет назад
Не обращай внимания! Сам отстанет.
Лилечка.... Ученик (207) 12 лет назад
извенм конечно но зачем скрывать свои чувства? а не проще ли оставить все в прошлом?
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762985) 12 лет назад
он думает тоже самое Ты же сказала СЛУЧАЙНО_ВОТ ОТ ЭТОГО И ПЛЯШИ
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762985) 12 лет назад
Вот мне прислали, а я тебе
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Что значит любить

Идти сквозь вьюгу напролом.
Ползти ползком. Бежать вслепую.
Идти и падать. Бить челом.
И все ж любить её – такую!
Забыть про дом и сон,
Про то, что
Твоим обидам нет числа,
Что мимо утренняя почта
Чужое счастье пронесла.
Забыть последние потери.
Вокзальный свет,
Её «прости»
И кое-как до старой двери,
Почти не помня, добрести.
Войти, как новых драм зачатье.
Нащупать стены, холод плит...
Швырнуть пальто на выключатель,
Забыв, где вешалка висит.
И свет включить. И сдвинуть полог
Крамольной тьмы. Потом опять
Достать конверты с дальних полок,
По строчкам письма разбирать.
Искать слова, сверяя числа.
Не помнить снов. Хотя б крича,
Любой ценой дойти до смысла.
Понять и сызнова начать.

Не спать ночей, гнать тишину из комнат,
Сдвигать столы, последний взять редут,
И женщин тех, которые не помнят,
Обратно звать и знать, что не придут.
Не спать ночей, не досчитаться пис
solnce solncevo Мастер (1319) 12 лет назад
Меньше ломать голову над ЕГО проблемами.
Ничего успокаивать ненадо. Если у него протребность в мазохизме - это его предпочтение.
Живи своей жизнью - как и живешь.
Любовь и успешность - само тому пример