Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что нет силы страшнее, чем сила взаимного притяжения тянущихся друг к другу мужчины и женщины?

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
тигренок на солнышке Оракул (60266) 12 лет назад
нет силы страшнее, чем смски от женщины, идущие каждые 5 мин со словами.. ты где!!))
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48141) 12 лет назад
хахахааааааааааааааааааааа))жжешь)))))))))))))))))))))))10 баллов))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
есть
защитить своих близких
поверь-ЭТО самое.... сильное в человеке!
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
Страшнее-да! но сильнее-есть. увы (((((((((
Источник: Приветик, красотулина!!!
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48141) 12 лет назад
приветик солнышко)))
Марьяна Ученик (163) 12 лет назад
да это правда! только она не надолго и ее называют страстью!
Пользователь удален Гуру (3820) 12 лет назад
Да, даже пятисоттонный гидравлический пресс слабее.
affettuoso Мыслитель (8543) 12 лет назад
СИЛА ВЗАИМНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ- нет такого понятия слово притяжение уже означает взаимное (это из физики) а что касается вопроса да есть.. . сила отталкивания мужчины и женщины после притяжения...
Источник: привет зай!
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48141) 12 лет назад
приветик,малыш))цулум))
affettuoso Мыслитель (8543) чмак=)))))))))))))))))