
когда вас спрашивают на улице как куда то пройти-вы часто пи..те?чтоб умным показатся?)))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38012) 12 лет назад
А я когда спрашиваю, мне ответ не нужен, просто один из способов познакомиться и если дороги не знают сам им рассказываю!! ! )))
Остальные ответы
Елена Мудрец (11849) 12 лет назад
Если не знаю, то и не пи.. у. Я и так умная.
Я. В. Просветленный (47501) 12 лет назад
когда незнаю. . прям так и гвоорю: -" НЕ ЗНААААЮ!!!! "
владимир шарипов Мастер (1398) 12 лет назад
Между прочим всегда! и постоянно даю направление неверное! Так охота приколоться!
Erna M Искусственный Интеллект (239369) 12 лет назад
нет. если знаю, то показываю, а не знаю - так и говорю, что не знаю
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...я показываю потому как знаю куда... еще один случай был - парень на машине просил дорогу ему показать, а я дурочка ему и показала, рукой, хотя мне туда же было идти - могла бы и проехать...))).... не сообразила чО-то...)))
Ева Мастер (1378) 12 лет назад
Если не знаю, так и говорю