Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слабоалкогольные напитки - для алкоголиков-слабаков???

Лектор Просветленный (36052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
капа кортикова Мастер (1098) 12 лет назад
Тогда боярышник- для боярышень или барышень.
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
Я думал, что б сертсе не далело...
Остальные ответы
Фиолет Просветленный (25572) 12 лет назад
Для выносливых и терпеливых!
. Мудрец (14944) 12 лет назад
спасибо -поржал))))
Арт Сенчило Просветленный (29543) 12 лет назад
Хм.. . А бывают сильные алкоголики?
Ведрус Гуру (2692) 12 лет назад
Нет - Для трезвенников - силачей!
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 12 лет назад
Слабые пьют, чтобы расхрабриться, а потом шумят, чтобы не потеряться. Сильные пьют, чтобы расслабиться, а потом ведут себя тихо, чтобы никто случайно не пострадал.
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
Да, уж загнул, а если и вино люблю и коньяк, тогда как?
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Буржуйские штучки для слабых духом.
Источник: И выдохнул так, нормально. Привет!
ЛекторПросветленный (36052) 12 лет назад
Здоров ЗотОв!)))
Феникс Мыслитель (5394) 12 лет назад
Ага! А крепкие для крепышей.