Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос довольно долгий. Жизненно важный

дима жеванн Ученик (104), закрыт 7 лет назад
Вопрос тяжёлый, во всяком случае для меня, я учусь на врача на 4 курсе, по воле судьбы я два раза ездил в Америку к своему другу там я работал сначала на установке окон, одно лето, второе вообще перевозки водителем-грузчиком ))казалось бы такая работа - чернуха) но иногда я получал там по 300 долларов за день) ездил на 2-3 месяца за эти два года что бы не вылететь с Универа уезжал раньше чем мог бы. Хотя за эти два года мог бы заработать там себе на квартиру, но подумал что образование важнее и вернулся хотя въезд у меня открыт на 10 лет.. но зная границы и паспортный могут все равно не пустить даже с моей визой) На то что я заработал купил машину и оставил немного на своё развитие, приехав в этот раз я не могу найти себе места. Мне все время казалось что работа врачом прибыльная и имеет перспективу. но теперь понимаю что родственников в медицине у меня нету тратить столько лет на учебу и работать первые годы за копейки это пугает. Не знаю смогу ли после того как столько зарабатывал столько лет пахать бесплатно практически )и имеет ли это смысл? Легко ли стать хорошим специалистом .. Или же просто уехать и работать на чёрной работе возвращаясь обратно каждые пол года .Варинт уехать на всегда я не рассматривал, во всяком случае пока-что.
Есть ли люди знающие, может врачи, которые скажут стоит ли оно того, или же это просто пустая трата времени.
Лучший ответ
Остальные ответы
Ирина Шмыга Знаток (464) 7 лет назад
Иногда 300 в день а потом месяц по нулям ?
дима жеваннУченик (104) 7 лет назад
Нет, 170-200 стабильно
Ирина Шмыга Знаток (464) Ну тогда другое дело. И если ни чего не держит, то получать, по быстрому, хоть какую то востребованную там специальность и вперёд.
Костя 434 Просветленный (21047) 7 лет назад
Мой племянник окончил первый мед. Очень хорошо учился прочитал за время учёбы сотню килограмм литературы. Сейчас работает в Москве на двух работах.
Если нет знакомств и родни нихера нет перспектив даже у суперумных врачей. А как обидно 7 лет положить чтобы куй сосать!
Osert Искусственный Интеллект (156777) 7 лет назад
Ну вот, допустим, вам сейчас сколько лет? 20? Вот представьте: бросите вы вуз, будете шабашить в Америке, туалеты мыть и окна грузить. Сколько вы так протянете? 10 лет, пока виза не закончится? Потом всегда есть риск, что вас где-нибудь поймают и выдворят из страны за нелегальную рабочую деятельность без права посещения США еще лет на 10. И вот вы в России, без образования, со странным опытом нелегальной работы... Посмотрите на данную ситуацию с этой стороны.
У меня сестра - врач, единственная из всех родственников. У нее не было связей, чтобы устроиться на работу. Она работает уже больше 10 лет по специальности, востребована в двух клиниках.
Выбор за вами.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358458) 7 лет назад
Единственная статья профмиграции в сша это медсестрам и медбратьям, вместо того чтобы сейчас учиться на врача идите учиться на медбрата, параллельно учите английский, отработать 1-2 года практику и приезжать в штаты сдавать лицензионный экзамен на реджирестед нерс. Сразу получите грин карту . Начальная зарплата в моем штате от 5 тысяч в месяц, если хотите быть врачом то будете параллельно учиться, возьмёте займ на медшколу в банке под 5 процентов годовых, затем этот займ отдаст за вас клиника которая вас наймет врачом, так все делают. И будете вы врачом в сша с нормальным заработком за то же время пока вы отучитесь в россии на врача чтобы нищенствовать
Похожие вопросы