
Почему разбить зеркало-плохая примета? чего люди боятся?

МАРИНА Мастер (1342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nataly Гуру (4996) 12 лет назад
Поверье о том, что разбившееся зеркало приносит неудачу - одно из наиболее распространенных в наши дни. Чтобы понять, откуда взялось это дурное знамение, можно рассмотреть примеры старинных суеверий, связанных с зеркалами. Св. отец Ламбер ("Moerus et Superstitions des Neo Caledoniens", 1900) пишет про одного из жителей Новой Каледонии, который считал, что его отражение в воде или в зеркале - это и есть его душа. Китайцы вешали бронзовые зеркала над идолами в своих домах, поскольку считали, что злые духи, входящие в дом, увидят себя в этих зеркалах и побоятся входить. В свете этих примеров видно, что разбившееся зеркало могло: во-первых, лишить человека его души, в связи с чем он, конечно же, был обречен умереть; а, во-вторых, впустить в дом злых духов.
Остальные ответы
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283272) 12 лет назад
Боятся себя, кого же ещё бояться-то?
ЯКИРА Гуру (3030) 12 лет назад
Говорят, что к смерти близкого человека, Дай бог Вам этого избежать !