Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком по счёту браке состоите?

Анна Мастер (2430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Орешникова Профи (982) 12 лет назад
В первом браке состою, но было и пытался жить с другими женщинами. Не долго. с последней прожил 39днем и обратно к своей
АннаМастер (2430) 12 лет назад
Я бы не простила никогда :))
Лариса Орешникова Профи (982) А мне всегда всё прощают, наверное любят. Или я дурак, ведь им всегда везёт
Остальные ответы
Надежда Профи (591) 12 лет назад
пока что в нулевом, но надеюсь что скоро попаду в первый
сНЕЖНАЯ королева Профи (943) 12 лет назад
Надеюсь, что в единственном
Юрий Муренин Мудрец (14979) 12 лет назад
Надеюсь, что больше такой ошибки не повторю.