Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли женщина стать пожарным?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Лубышев Профи (628) 12 лет назад
Да у меня мама в пожарной охране работает!
Остальные ответы
алексей антонов Гуру (2876) 12 лет назад
Диспетчером много работают.
Мария Просветленный (31846) 12 лет назад
Да. У моей подруги есть знакомая. Эта девушка учится на пожарника.
Пользователь удален Мастер (2039) 12 лет назад
А кого Вы относите к "домашним животным" - женщин или пожарных? Тема вроде бы про зверюшек....