Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какпользоватьсяклавиатуройбезпробела?

Омега Мудрец (19046), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Agata Гуру (3125) 12 лет назад
я. думаю-что_можно/придумать*чтонить)
Остальные ответы
Маленькая Неформало4ка Профи (752) 12 лет назад
таккакхочешь! мнекактобезразницынопопробоватьнада
-PICASSO- Профи (663) 12 лет назад
Используй_нижнее_подчеркивание
MykiМудрец (10701) 12 лет назад
точно!!!
не догадалась бы никогда...:)))
Myki Мудрец (10701) 12 лет назад
:)))
да вроде никак. .
можно клаву разобрать, помыть, если залипание
Артём Жердев Профи (693) 12 лет назад
настоящие_профессионалы_пробелом_не_пользуются
Елена Козаченко Мастер (1450) 12 лет назад
вамбыстакимвопросомнадонаюмор
ОмегаМудрец (19046) 12 лет назад
мышь*обморочная\плохо00работает---куда==воткнул&туда"и#попал))))
ZLOY Знаток (316) 12 лет назад
у тебя отлично получается
Л Ё Х А Гуру (4670) 12 лет назад
какивсебейпоклавишамбезпробелааааааааааааааааааа... .
шутка!! !
просто не торопись всё)))))))