Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте психологический триллер. чтоб до мурашек по коже

Cветлана Малинина Мастер (1689), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alinka-Malinka Профи (623) 12 лет назад
"Молчание ягнят" или "Адвокат льявола"
Cветлана МалининаМастер (1689) 12 лет назад
спасибо, но уже сто раз смотрела
оба относятся к категории любимых
Остальные ответы
LOLOLO Мастер (2113) 12 лет назад
предчуствие. в гл. роли сандра баллок
Tony Профи (684) 12 лет назад
"В пасти безумия"!
Там про произведение писателя, после прочтения которого люди сходят с ума!! ! В общем посмотреть стоит!
Лидия Просветленный (23282) 12 лет назад
Семь
Cветлана МалининаМастер (1689) 12 лет назад
спасибо, но уже не раз смотрела