Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне везёт на БАБНИКАХ а ВАМ?))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
млин,на БАБНИКОВ:))))ржуууууу
Лучший ответ
Владимир Просветленный (38880) 12 лет назад
Ты так всё напутала... Я чуть было сам не ответил))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309378) 12 лет назад
ахахахаха:)))умею я запутывать людей:)))))
Владимир Просветленный (38880) Умеешь ты впутывать в не понятки!! Вот это вернее....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1652) 12 лет назад
и не говори, подружка.. что не мужик.. так вечно на бабах едет...))))))))))))))))) )
нет бы на коне.. как настоящий прынц....
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010195) 12 лет назад
свят свят... ужО прошло...))))))) )

ржууууу)))) я даж начала представлять на ком ты там сидишь)))))
Пользователь удален Профи (800) 12 лет назад
всем на них везёт, на то они и бабники
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
Ахахахахах.. ржууууууууууууу.. И на них.. и под нимии))))))
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
не
у меня НЕТ таких друзей
мы.... просто.... женщин.... уважаем.... СИЛЬНО... .
и внимательны к ним....
Источник: вООООООООООт так! везучая ты, однако-меньше по гостям хАдИ!
Милая Мастер (1299) 12 лет назад
Встречаются друга-один говорит другому ,,я наверное лисбиян,, -второй спрашивает,, с чего ты взял?,, первый отвечает ,,я женщин люблю,, Все они бабники... просто некоторые этого не скрывают, а другие просто не афишируют.