Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно утилизировать старый холодильник? Читала, что там какой-то газ и утилизируется по особенному.

Мария Просветленный (31846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странник Профи (967) 12 лет назад
согласен с предыдущими отзывами там газ фреон мы свой старый с друзьями не успели донести до помойки за ним в очередь бомжи встали чутьне передрались!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Серега Гуру (3683) 12 лет назад
Да там очень опасный газ фрион
Максим Ка Мыслитель (6413) 12 лет назад
Кликни бомжей, они его живо на аллюминий и медь утилизируют...
СЕРГЕЙ HAWK ЧУРКИН Мудрец (12210) 12 лет назад
Ай бросьте. Выставьте на помойку, там утилизируют.
Ирина Лисова Гуру (4605) 12 лет назад
С балкона, гастрики унесут.