Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бонус в БК Леон как получить. Нужен ли код?

Ученик (106), закрыт 1 год назад
Хочу немного поиграть на ставках. Сосед советует БК Леон.
Я начал регистрироваться и застрял на поле "бонус-код".
Что там вводить, где брать этот бонус-код (какие есть варианты) и нужен ли он вообще?
В бесплатный сыр я не слишком верю, но получить 2-3 штуки к депозиту бы не отказался.
Как это вообще все работает, что нужно делать?
Прочел там про бонусные очки, призы ценные … Они что это все реально дают?
Какие вообще мнения об этой конторе?
Лучший ответ
отвечу по пунктам:

бонус-код лучше вводить официальный это LEON (вот так = как название 4 буквы)

он даёт право (только) получить 100% прибавку до 300$ (по курсу)

* другие коды, всякие там: extra, win2day, разные буквы/цифры ничего не гарантируют.

чтобы премиальные деньги начислились случилось, нужно делать ставки, с каждой набираются очки и когда их будет достаточно бонус становится реальными бабосами.

в дальнейшем, с очки конвертируются в электронику (от фотика до ноутбука), модели не утвержденны, т. к. постоянно меняются, смотря, что там рекламируется. и ее реально отправляют по РФ или компенсируют деньгами. Учтите, это не быстро, никто нигде нам ничего просто так не дарит. ставите много - приносите конторе доход - получаете плюшки, иначе никак.

что касается надёжности, то контора работает с 2008 года и зарекомендовалась отлично, хотя всем конечно угодить никто не сможет, тогда бы и конкуренции не было. главное Леон платит и делает это быстро!
Остальные ответы
Ютуб посмотри на любом футболном канале где есть эта реклама
А так если укажешь этот код в процессе регистрации то в последствии получишь бонус на первый депозит - на пример закинешь на счет 50 баксов и получишь от контроры еще 50 в качестве отыгрываемого бонуса - будешь ставить ставочки а тебе за это будет бонус на счет капать пока весь не выкапает
Если бы бонус просто так давали в качестве фрибета который отыгрывать не нужно, то тогда можно получить, а так пантов нет. На леоне тебе к примеру дадут к твоим 3000 ещё 3000, на услувиях что нужно отыграть не менее х25 их, то есть нужно наиграть тебе не меньше 75000, одна головоморока) А так хвалить Леон не за что, в линии он многим конторам уступает. Боюсь только со мной не согласятся все те, кто в основном зарабатывает по партнёрке предлагая регистрацию со своим кодом)) Регнул человека и жди спокойно когда он выиграет или проиграет, всё равно свой % получаешь))
Я вводил 7557, пополнял на 5000 руб, через несколько дней еще 5000 пришло. Вот!
я использовал, при регистрации официальный бонус-код LEON (он дает 100% до 300$), так вообще контора всем устраивает, я бы ее рекомендовал. по балансу где-то при своих, думаю выигрывать реально
Абсолютно согласен с Дмитрий Ковалев
сегодня регестрировался на сайте леон . вводил при регистрации бонус код 19911806.Все прошло гладко бонус начислен.
Сам балуюсь иногда ставками уже несколько лет. Не скажу, что много выиграл, но в плюсе был. А там кому как повезёт. 100%-ных вариантов нет, никому не верьте. Чем меньше ставка, тем больше шансов на выигрыш. А бонусы дело хорошее, можно подучиться.
На этом сайте http://bonuscodleonbets.com/ есть Бонус код для БК ЛЕОН обновлен в марте 2017 При регистрации в БК ЛЕОН укажите бонусный код MANREDS и Вы получите бонус на первый депозит до 100$ в международной LEONBETS и до 3999 рублей!
Вот сайт лучший на нём вы найдёте бонус код для Леон bonuscodleonbets.com
leonbonus1qaz2wsx вот код сам вводил, начисляются бонусы проверенно
BONUSLEO вот новый промокод LEO. Бонус на депозит.
Я уже и не помню нужен там код давно зарегистрирован. А контора не плоха и платит я не раз оттуда выводил и бонусы есть за каждый выигрыш Вам дат очки потом можете их обменять
При регистрации на БК Леон, если вы укажите этот кода 7776, при первом выигрыше вашей ставки, вам поступит 100 бонусных рублей на счет. Удачных ставок!!!)))