Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько денег у Максима Галкина?

™*•~*~ I{r!$T!n*(I-I!{@~*~•*™ Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Стиль, мода, я звезда
Лучший ответ
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (112013) 12 лет назад
А Вам не все равно? В вашем кармане тоже деньги считают?
Остальные ответы
Constantine Просветленный (42785) 12 лет назад
достаточно. на пару Bentley на-3,14-здел ;-)
Павел Самовик Искусственный Интеллект (192447) 12 лет назад
Я предполагаю, что его состояние порядка 1-2 миллиардов рублей
Satisfessa S Мастер (1176) 12 лет назад
Ты из налоговой, хочешь приданое или просто любопытно?))
AbdykalykovA * Мастер (1962) 12 лет назад
Ну я недавно читала в одном журнале что финансовый кризис сильно повлиял на его денюшки, и он остановил стройку ома и ему цвет отрезали!