Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас хватает смелости признаться в своих ошибках?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7833) 12 лет назад
Привет,
хватает ...главное во-время понять, что енто-ошибка. ;)
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 12 лет назад
я признаюсь -_-
я только не придаю им значения -_-
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
у меня хватает упрямства в них не признаваться)
Феникс Мудрец (16984) 12 лет назад
И наглости требовать, чтобы за них простили НЕМЕДЛЕННО!!!
Марина Муратова Просветленный (45219) 12 лет назад
Уважаемый Сергей! Я, всегда признаю свои ошибки,... не про себя,... если они касались окружающих, то признаю в открытую.... Удачи
Сергей ZПросветленный (23732) 12 лет назад
Молодчинка Маришка!-Так держать! и доброго вечера тебе!
Almialice Гуру (4450) 12 лет назад
хватате. я могу очень легко их признать, так как знаю, что я не совершенна и ошибки возникнут в любом случае.
RGB Ученик (196) 12 лет назад
А признаваться кому? Вам что-ли?
Сергей ZПросветленный (23732) 12 лет назад
перед кем совершил.
Илюха Куренков Профи (606) 12 лет назад
Я всегда стараюсь признавать свои ошибки и не сожалею об этом)))
Tot ziens Мудрец (13873) 12 лет назад
это не ошибки... это потрясающий багаж жизненного опыта..