Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нормален ли IQ 183 в 13 лет?

Dautkhan Tlek Знаток (320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Чахлов Профи (673) 12 лет назад
Ну уж ладно, ладно. Так и быть, похвалим.
Молодец.
Хороший мальчик. :-)
Остальные ответы
Кицунэ Ученик (112) 12 лет назад
Это даже прекрасно.
Голый вепрь Ы Мудрец (11483) 12 лет назад
IQ ну если я с двумя красными дипломами.. по этой шняги ..дебил ..то ты БОХХХХХ!!
Tassadar Профи (807) 12 лет назад
Здесь явно прослеживается генетическая аномалия. Вы инопланетянин, признавайтесь живо!
Тайзелис С.В Мастер (2124) 12 лет назад
Аномалия прям. Это похлеще Эйнштейна то...
Никита 82 Мастер (1253) 1 год назад
Нормально, у меня тоже 183, мне 14 лет..