Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воспитанникик какого клуба все эти люди? Клуб баскетбольный...очень легко!

Артем Гений (53607), закрыт 12 лет назад
8 олимпийских чемпионов: Белов, Жармухамедов, Гоборов, Волков, Тараканов, Панкрашкин, Миглинекс, Тихоненко

15 чемпионов мира: Волков, Травин, С.Белов, Селихов, Андреев, Несторов, Е.Белов, Едешко, Жармухамедов, Милосердов.
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297412) 12 лет назад
Это ПБК ЦСКА
АртемГений (53607) 12 лет назад
И опять правильно)
Привет)
Руслан Абушкин Высший разум (297412) Привет)
Остальные ответы
Basket Forever Профи (866) 12 лет назад
ЦСКА
закрывай
АртемГений (53607) 12 лет назад
Спасибо!)