
А вы уверенны в своей ориентации?

Данил Ячменёв Профи (723), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КарпыЧ Гуру (3020) 12 лет назад
А ты? Ты уверен? И чего это тебе такие мысли в голову приходят? А может быть не в голову?
Остальные ответы
царевна лягушка Мудрец (11583) 12 лет назад
я то да.. . а вот за Зверева переживаю....
Елена Мыслитель (6796) 12 лет назад
нифига не уверена. иной раз сидишь где нить, мужчина всяческие неприкрытые намеки делает, а я сижу и нифига не могу сориентироваться. так и уходишь..))) .

Satisfessa S Мастер (1176) 12 лет назад
Конечно уверена, она у меня плавающая и периодами))
Юра Я! Оракул (61728) 12 лет назад
Смотря скоко принять!!!
Елена Гуру (3096) 12 лет назад
Вроде как Да, но не совсем уверенна!