
народное собрания у восточных славян имело названия

иля салихова Ученик (165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146616) 12 лет назад
одним важнейшим элементом социально-политической структуры было вече. Племенные веча - народные собрания - возникают в глубокой древности. О них писал еще Прокопий Кессарийский, повествуя об антах и склавенах. Изучение древнейших свидетельств о вече свидетельствует о том, что в нем участвовало все население, включая знать. Народное собрание действовало непрерывно на протяжении IX-XI столетий, но со временем, по мере распада родоплеменных связей, оно активизировалось.
Остальные ответы
lilu =) Просветленный (30894) 12 лет назад
может какая-нибудь сходка или вече