Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот про любовь

КаринАлександрА Просветленный (40190), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не сорадуется неправде, а сорадуется истине
долготерпит,всё переносит...
Как же тут разобраться,если истина -ничья- в отличие от эгоистичной правды
Дополнен 12 лет назад
а..всем добрый вечер!
Лучший ответ
appollo Мастер (1724) 12 лет назад
Истина- это то, что существует помимо твоего зознания.
А правда, это истина, прошедшая сквозь кривое зеркало твоего сознания. Приблизительно так.
Остальные ответы
Павел Гуру (3147) 12 лет назад
Люби как любится! ТВОЯ Любовь уникальна.
Источник: Шаблонных вариантов и без нас дох....