Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Несколько заповедей, которые должна знать каждая женщина...

НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥ღ♥ Профи (536) 12 лет назад
будь горда настолько что б заставить себя не любить того кто не любит тебя!! !
женщины они как чебурашки: любят ушами и всю жизнь живут с какими то крокодилами!! !
если хочеш остаться при своем мнении держи его при себе!! !
все девушки -ангелы, но когда им обламывают крылья приходится летать на метлах!! !
единственный кому ты должен простить все грехи это ты сам, ещё много чего, но лучше жить так как хочется, а не жить по заповедям!!!
Остальные ответы
Nastya Nastya Знаток (251) 12 лет назад
Сила женщины в ее слабости...
прелеСть д Ученик (245) 12 лет назад
чтобы женщина всегда была молода, она должна обладать 3 качествами: ясность ума, острота ощущений и чистота души.
удалён Мыслитель (5309) 12 лет назад
Вычитала тут совсем недавно в пособии по стервологии 3 основные качества: Красота (уход, косметика, одежда, внешность) , свежий запах и эрудированность