василий вашкин
Гуру
(4861)
16 лет назад
ну конечно тут все спецы!
у меня на крайний морозный случай стоит подогреватель тосола от 220V.
есть эфир для быстрого запуска.
но... .
выйдя утром я включаю дальний свет на 30 сек.
за это время подкачиваю педалью газа бензин 5-7 раз.
жду минуту.
выдергиваю подсос.
не до конца, так я сам отрегулировал.
ставлю на ручной тормоз.
выжимаю сцепление.
поворачиваю стартер.
иногда еще и ногой подкачиваю бензин. но это излищне (в этом случае я уменьшаю вылет ручки подсоса) .
если не завелась с первого раза то жду минуту. не торопись.
повторяю попытку.
прогреваю на отеб... сь, т. е. клапана перестали стучать значит можно трогаться, тут еще и обороты нужно смотреть. в лютый мороз прогреваю на 1500 об\мин.
далее уменьшаю обороты до ~1000 и еду тихонечко.
~12 километров по дороге. тут греются тормоза и стойки!!! !
по мере согревания авто уменьшаю обороны, убираю подсос.
,,,,
ни кого не слушай, масло чуть согрелось - смело едь!
главное аккумулятор периодически подзаряжай, масло зимнее лей, укрой движок, подтяни ремень генератора.
Источник: главное выезжай по раньше, не гоняй. удачи на дорогах!
Павел
Мудрец
(19543)
16 лет назад
Жать не жать, для всех по разному. 1) не жать, 2) нажать до конца и держать. 3) не качать, перекачаешь! С сотого раза, это от масла, компресии, аккомулятора и тд. зависит. Может просто иглу в карбюраторе поменять надо.
Пользователь удален
Ученик
(144)
16 лет назад
Во первых в мороз надо прогреть аккумулятор, можно просто кратковременным включением дальнего света. Желательно накачать топливным насосом бензин, пару раз нажать на педаль, закрыть заслонку, немного нажать на педаль, поворачиваем ключ...
Гад Брутальный
Гуру
(3006)
16 лет назад
Карбюратор, впускной коллектор поливаем кипяточком из чайника. Аккуратно, свечи не забрызгиваем. Педалью газа поддрачиваем, при выжатом сцеплении крутим стартером. Внимательно - нюанс: если долго баловать газом, можно "пересосать" - не заведётся. Тогда делаем так - крутим стартером, плавно при этом нажимая педаль газа до упора, и потом резко отпуская. При необходимости повторяем.
Алексей Савкин
Мастер
(2260)
16 лет назад
Для начала надо убедится в исправности авто, аккумулятор, свечи зажигания, карбюратор - должны быть исправны. Если всё исправно, холодный мотор заводим так : выжимаем сцепление, выдвигаем рукоятку воздушной заслонки ( подсос ) до упора и включаем стартер, ждём пока заведётся )) потом обороты подсосом регулируем, пока не прогреется.... а горячий мотор, что зимой что летом заводить так : сцепление ( желательно но необязательно ) чуть газ и стартер.... тут надо отметить что у каждого авто свои приколюхи.. . некоторые и в мороз без подсоса заводятся.... карбюратор так настроен....
Владимир Борцов
Ученик
(195)
16 лет назад
Сначала на несколько секунд включи свет, чтоб прогреть аккумулятор. Затем наполовину хода вытащи подсос и не трогая педаль газа, заводи. Сцепление держи выжатым. А вообще машину надо чувствовать. Каждая, даже одной модели, заводится по разному.
Евгений Лушкин
Мастер
(1803)
16 лет назад
Хороший диагност твоё спасение. А вообще, прогрел АКБ, выдернул подсос, вздрочнул педаль газа раз пять, нажал сцепление и смело повернул ключ.. . НЕ ПОМОГЛО? Загоняй в ремонт! Больше ничего не поможет!
Источник: Специалист-автоэлектрик
Murzik
Гуру
(3734)
16 лет назад
У меня есть фишка. Есть такие балончики с жидкостью для прочистки карбюратора. Вначале сделай всё выше перечисленное - подкачай .. попробуй завести.. . не получается? Пока не разрядился аккумлятор сними воздушный фильтр впрыскни этой жидкости в карбюратор и пробуй заводить. У меня получается Совет не из лучших . Жидкость эта не на каждый день. Жать не жать на газ это особенность каждого автомобиля не зависящая от температуры. Как ты заводил обыкновенно так и заводи. Удачи
Ирэна
Оракул
(82071)
16 лет назад
Зависит от регулировки - в одном случае можно жать педаль, а в др. нет .т. к. забрызгаешь свечи
Аккумулятор старый - вот и не заводится с 1 раза..
Александр Соколов
Профи
(636)
16 лет назад
На холодную - вытягиваешь подсос и не трогая педаль газа заводишь, на горячую - не вытягиваешь подсос, педаль газа наполовину нажимаешь и заводишь. Если не заводиться, наверное залило свечи, в этом случае выжимаешь педаль газа до конца и опять таки заводишь :))
Денис
Профи
(917)
16 лет назад
НУ вообще ВАЗ всегда заводится нормально, даже в холод, в отличае от Москвича и УАЗа. Если завадится плохо, то я бы посоветовал подьехать к слесарю толковому, пусть глянет карбюратор и трамблер
Lex
Мыслитель
(7222)
16 лет назад
КУПИ РЕМКОМПЛЕКТ НА КАРБЮРАТОР И САМЫЙ СИЛЬНЫЙ АЭРОЗОЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ. РАЗБЕРИ ДОМА КАРБЕР (НЕ РАЗБИРАЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ) ПОЛОЖИ В СТАРУЮ КАСТРЮЛЮ, ПРОПРЫСКАЙ ВСЕ И НАНОЧЬ ОСТАВЬ. УТРОМ ПРОМОЙ ТЕПЛОЙ ВОДОЙ И СНОВА ПРОПРЫСКАИ ВСЕ КАНАЛЫ, ПРОСУШИ НА БАТАРЕЕ, СОБЕРИ И ПОСТАВЬ НА МАШИНУ. НА СТО ПО СТРОБУ ОТРЕГУЛИРУЙ ЗАЖИГАНИЕ И ПОЧИСТИ СВЕЧИ------И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ СО 2-ГО ИЛИ 3-ГО СТАРТА (КСТАТИ---КАРБЮРАТОР ЗИМОЙ ЗАВЕСТИ С ПЕРВОГО РАЗА НЕВОЗМОЖНЕ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ БЕНЗИНА)
Master
Мастер
(1455)
16 лет назад
в первую очередь, стоит поменять контакты и свечи зажигания, проверить высоковольтные провода, продуть курбюратор (только сжатым воздухом!!! ) и отрегулировать его! если с компресией проблем нет (больше 10) то проблем с запуском не возникнет-выдергиваешь на холодную подсос полностью, к газу ни в коем случае не прикасаешься (!!!), выжимаешь сцепление и крутишь! горячая вода-моментально парит на морозе, оседает на высосовольтных проводах, катушке, распределителе и т. д. т. к. они холодные (физика 7 класс) и искры ты доооолго не дождешься ( сам пробовал по глупости) . лучше свечи погреть на газовой плите в лютый мороз, плитку (если есть возможность) под поддон и самое главное-второй аккумулятор хранить дома в тепле! в крайнем случае на галстук-с толкача стопудово заведется, если не совсем труп) ) удачи!
VADYM DIEZEL
Профи
(719)
16 лет назад
неслушай бред купи самостарт балончик с жидкостью прыснул в карбюратор или в воздушный фильтр и ве главно сразу как прыснул завестись жидкость называеться "samostart" польская два три пшыка и все окей
С приходом холодов заводится с сотого раза.
Что как делать что бы хорошо и резво заодить? Жать педаль газа, не жать педаль газа, а если двигатель уже прогрет?
Как оно там?