Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте пару советов начинающему легкоатлету ;) Можно ли бегать по 10 км каждый день ?

Molodoy Nsk Профи (540), закрыт 7 лет назад
Занимаюсь лёгкой атлетикой 2 месяца под надзором тренера. Скинул 12 кг, бегаю большие дистанции по 8-10 км со скоростью 11 км в час
Не приведёт ли это к проблемам в дальнейшем с моими ногами или сердцем ?
Слышал про дистрофию сердца (спортивное сердце ) , что перенагрузка приводит к микроинфарктам
Не ощущаю слабости или боли в ногах после такой дистанции
Лучший ответ
Алексей Знаток (332) 7 лет назад
питание очень важно, восстановление после нагрузок, психическое состояние, а не только тренировки - без баланса выйдет из строя не только сердце...
Molodoy NskПрофи (540) 7 лет назад
Питание правильное, сбалансированное, вредные продукты убрал, но неполностью, иногда могу на выходных позволить)
Алексей Знаток (332) http://tvoytrener.com/ здесь почитай про кардио
Остальные ответы
R1a1 Просветленный (32457) 7 лет назад
То есть у тебя есть тренер, А ты здесь задаешь вопросы? Интересно, а рецепты и выводы врача ты тоже тут будешь обсуждать с людьми далекими от профессиональной медицины? Очень интересно посмотреть на лицо твоего тренера когда ты придешь к нему и начнешь оспаривать его решения, аргументируя это тем, что тебе кто-то в интернете что-то посоветовал или сказал....))))
Molodoy NskПрофи (540) 7 лет назад
Мне интересно мнение каждого, я ничего не обсуждаю с тренером, я просто делаю работу, участвую в соревнованиях и так далее.
R1a1 Просветленный (32457) Мнение непрофессионалов вас не должно интересовать.
АНДРЕЙ Н.Мудрец (11099) 7 лет назад
В России очень мало квалифицированных тренеров по ЛА, тем более на уровне начинающих. Как правило тренера просто убивают организм своих спортсменов.
Поэтому искать информацию из третьих источников очень разумный вариант.
R1a1 Просветленный (32457) Чушь. Где они квалифицированные тогда? Я 20 лет живу за рубежом, 12 из них в США. Вы МНЕ это пишите? Или здесь эти вопросы толпа осветит лучше, чем тренер? Смотрю, в России только критики квалифицированные. Как вы)))
Niemand Искусственный Интеллект (207017) 7 лет назад
>> бегаю большие дистанции по 8-10 км со скоростью 11 км в час

Это не большие, и это не бег. Это называется "трусца". Одно время была популярна среди пенсионеров и предпенсионеров.

>> Не приведёт ли это к проблемам в дальнейшем с моими ногами или сердцем ?

О да ))
Molodoy NskПрофи (540) 7 лет назад
Да я смотрю ты про.
Niemand Искусственный Интеллект (207017) Ага, кто бегал быстрее 11 км в час, тот про. Да ишо какой про!
Похожие вопросы