Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте пару советов начинающему легкоатлету ;) Можно ли бегать по 10 км каждый день ?

Molodoy Nsk Профи (540), закрыт 7 лет назад
Занимаюсь лёгкой атлетикой 2 месяца под надзором тренера. Скинул 12 кг, бегаю большие дистанции по 8-10 км со скоростью 11 км в час
Не приведёт ли это к проблемам в дальнейшем с моими ногами или сердцем ?
Слышал про дистрофию сердца (спортивное сердце ) , что перенагрузка приводит к микроинфарктам
Не ощущаю слабости или боли в ногах после такой дистанции
Лучший ответ
Алексей Знаток (332) 7 лет назад
питание очень важно, восстановление после нагрузок, психическое состояние, а не только тренировки - без баланса выйдет из строя не только сердце...
Molodoy NskПрофи (540) 7 лет назад
Питание правильное, сбалансированное, вредные продукты убрал, но неполностью, иногда могу на выходных позволить)
Алексей Знаток (332) http://tvoytrener.com/ здесь почитай про кардио
Остальные ответы
R1a1 Просветленный (32457) 7 лет назад
То есть у тебя есть тренер, А ты здесь задаешь вопросы? Интересно, а рецепты и выводы врача ты тоже тут будешь обсуждать с людьми далекими от профессиональной медицины? Очень интересно посмотреть на лицо твоего тренера когда ты придешь к нему и начнешь оспаривать его решения, аргументируя это тем, что тебе кто-то в интернете что-то посоветовал или сказал....))))
Molodoy NskПрофи (540) 7 лет назад
Мне интересно мнение каждого, я ничего не обсуждаю с тренером, я просто делаю работу, участвую в соревнованиях и так далее.
R1a1 Просветленный (32457) Мнение непрофессионалов вас не должно интересовать.
АНДРЕЙ Н.Мудрец (11099) 7 лет назад
В России очень мало квалифицированных тренеров по ЛА, тем более на уровне начинающих. Как правило тренера просто убивают организм своих спортсменов.
Поэтому искать информацию из третьих источников очень разумный вариант.