Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АХТУНГ!!! Гы))) А вы в курсе что сёдня НОВЫЕ серии "Наша Раша" начинают показывать??!!=)))

Gref Мудрец (15040), закрыт 12 лет назад
Обожаю ету передачу))) Галустян ЖжЖёД!!! =))))
Лучший ответ
Владимир Печерский Просветленный (45088) 12 лет назад
Посмотрел уже! Не повезло Михалычу, лучше ему сдаться!
GrefМудрец (15040) 12 лет назад
Как Вы могли посмотреть, если показ начнётся токо в 23.00 ...
Владимир Печерский Просветленный (45088) У нас уже второй час ночи. Я из Сибири.
Остальные ответы
Сюзик Профи (652) 12 лет назад
Агась! Надеюсь, бомжи с Рублёвки н исчезнут!!!
GrefМудрец (15040) 12 лет назад
Ну если Сифон от сифона не откинулся, то нет))))))))))))))))))))))))) ! ))
BRABUS Гуру (2916) 12 лет назад
Равшан, Джамшут, СУПЕРР!
GrefМудрец (15040) 12 лет назад
Сеня бахчаг - шветски пиза!!!!
Буканир Просветленный (20609) 12 лет назад
Это у меня сын любит смотреть. я как то спокоен.... Че правда жжетт ))?
GrefМудрец (15040) 12 лет назад
Неподецки!!! Я просто в отпаде от них))))
Буканир Просветленный (20609) Тады посмотрю как нить!! ))
Юрий Чупятов Профи (583) 12 лет назад
забавно, пойду программу поищу
GrefМудрец (15040) 12 лет назад
По ТНТ вроде в 22.00)))))