Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все мы рабы своей участи, потому что...

Asher Krash Просветленный (35563), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЭНИГМА* Оракул (63008) 12 лет назад
Служить я рад ...Прислуживаться тошно!
Остальные ответы
Кашкан Иван Знаток (398) 12 лет назад
Потому что мы не рабы.. . Глупо дан ответ? Но, пардон так же поставлен вопрос.
[RENEGADE] Гуру (4434) 12 лет назад
Потому что так думаете!
Светлана Просветленный (23045) 12 лет назад
Это значит рабство перед.. . Сознательное подчинение своей жизни обстоятельствам; слепое повиновение перед тем, что изменить нельзя (?).
Это значит не любить жизнь, мучать свою душу мыслями, построенными от негативных чувств (несправедливости, боли, ненависти, обиды, мести, ревности, и т. д.) , постоянно разрезая её. При помощи понимания законов мироздания, "Тайн человеческих чувств", Закона Мысли и Закона работы Психики, можно изменить свою жизнь так, что для вас перестанет существовать определение "удел" и вы забудете о нём. Ваша жизнь изменится координально, из личного опыта. К счастью, эти знания сегодня доступны каждому и их легко можно найти в интернете.