
Когда вы начинаете покупать Новогодние подарки?)

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я стока ху..и седня купила для елки и квартиры-пиз..ц!!!!половину развесила вчера)))б..ь все еще удивляются-зато готово почти все)
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Так может уже начать поздравлять тебя с Новым Годом? Так это нам запросто.
Источник: Приветик куколка!
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1708424) 12 лет назад
уже присматриваю.. думаю в конце ноября.. в начале декабря. .
а то позже.. вся =москва пля.... бегать будет... затопчут))))
Источник: приветос)))
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
точно))привет!)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1708424) я думала...одна я такая...тож седня мишуру покупала...и байду елочную всякую)))хих... москвичи живут в своем часовом измерении быстрее всех))
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
А мне подарок купила?)))))
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
красные труселя и 3ех литровая бутылка))))
ТэаПросветленный (41528) 12 лет назад
Я тебе розовые с мехом труселя тогда куплю))))))
Рената Малинина Просветленный (38365) не.у меня розовых пи..ц скока!!!!лучше наручники с мехом или пестик газовый-антимужик типа)))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
да ну, я за неделю начинаю все это делать.
нафиг раньше времени грузиться:)))
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
а я до последнего тяну всегда все некогда
Пользователь удален Мастер (1273) 12 лет назад
хочеш заеду помогу?
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
нет уж)этот Новый год будем помогать кому нибудь другому)))удачи
подумай хорошо.я не настаиваю Зайка
LenarZ Мыслитель (6085) 12 лет назад
после праздников все дёшево и сердито! ;-)
Элис Z Просветленный (32716) 12 лет назад
у меня уже началось))) ) скопление подарков))))
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Уже купил!! ! Готовь сани летом!!!
СеверЯНочкА Мудрец (14462) 12 лет назад
в самый последний момент (( о чем постоянно жалею и клянусь, что на следующий год обязательно раньше начну
елена еленова Мыслитель (7455) 12 лет назад
Уже начала, а то потом толпы народа бегают из под носа всё вырывают)))
Скорпионочка Мыслитель (8487) 12 лет назад
Обычно числа 30-31го. Помню в один Новый Год елку дома ставили 31го вечером.
~Лучик Света~ Оракул (56826) 12 лет назад
если что то приглянется-могу и сейчас купить... а так ближе к середине декабря...
Volodya Lenin Гуру (3064) 12 лет назад
Практически на последней неделе!!!
Русала Мастер (1533) 12 лет назад
где-то за две недели до НГ
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
30 декабря самое время для покупок
Облако Небесное Просветленный (39022) 12 лет назад
завтра пойду закупаться)))
Источник: Вечер добрый))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55171) 12 лет назад
Все уже закуплено давно еще с начала того Нового года, весь год готовлюсь...
Ната Лав Мастер (1168) 12 лет назад
а не рановато? по мне так рановато
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) 12 лет назад
А я обычно затариваюсь, когда Деда Мороза вижу свистящего на горе, и писывающего от счастья кипятком, что я опять ничего неуспею..