Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! строители работают под домом с 21:00 и всю ночь шум, от которого пласт. окна не спасают! куда жаловаться???

Alexandra Klyuchnikova Знаток (327), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я живу рядом с проезжей частью, где сейчас строят грандиозную развязку, работать начинают после 21:00!
В какие инстанции обращаться нужно?
Лучший ответ
Abrakadabra Оракул (89480) 12 лет назад
Гражданский кодекс запрещает шуметь с 23.00 до 7.00 (немного вольностей можно позволить себе разве что в новогоднюю ночь) .
я бы сначала в офис подрядчика строительства позвонила. Если люди там нормальные, то они решат проблему (можно и письмо им послать с подписями жильцов) . Если нет - жалоба участковому.
Остальные ответы
КыСЬКА ! Мудрец (13156) 12 лет назад
после23.00 шуметь нельзя... можно смело вызывать милицию
Prig Профи (856) 12 лет назад
Не нужно жаловаться нужно пользоваться, позови их к себе...
Источник: Строительная бригада №3
Это я Мудрец (13727) 12 лет назад
Для начала в милицию - пусть акт составляют и штрафуют. А потом коллективное письмо в администрацию.
Андрей Мохов Мудрец (19089) 12 лет назад
у нас в горорде по таким дебилам стреляют.... хотя бы из пневматикиии. нижний новгород...
..... Мыслитель (5884) 12 лет назад
Наверное нужно обратиться в саниэпидемслужбу - пусть они замеряют уровень шума в квартире и если он окажется выше нормы, на основании их данных можно уже и в суд обращаться.
Без суда вряд ли что-то можно изменить - раз строят, то скорее всего застройщики уже со всеми местными начальниками договорились.
Сочувствую
Светик Искусственный Интеллект (110865) 12 лет назад
А уж не соседка ли ты моя? :-)))) Я в Москве на просп Жукова дом 31 - ул Мневники. Эта пятиэтажка, где под окнами такое развернули.. . Ужас. Я на 21 этаже не могу по ночам спать не заткнув уши!!!! Напиши - если у вас Звенигородку строят - даже интересно!!!! Я хочу в районную газету написать или позвонить.