
Интересно!?Секс это до самой, самой старости!? Вы как думаете!?

KПДНОЛЬ Мудрец (17455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Гуру (2545) 12 лет назад
думаю тема и очень полезно!
Остальные ответы
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
конечно, дедульки карандашики привязывают
Андрей Елескин Мастер (1090) 12 лет назад
Это зависит только от тебя.
K. N. S. R. Ученик (152) 12 лет назад
Мне кажется что в самой самой старости уже не до секса!! !
Просто у каждого старость приходит в разное время!
Svetik Мудрец (14811) 12 лет назад
да старина в бороду бес в ребро. так что у всех действительно по разному.