
А это правда, что у верных жён раньше времени морщинки на лице появляются и цельлюлит на попе?

Пчелина Татьяна Мыслитель (9569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333941) 12 лет назад
Мы за паранджой верных жён и не видали. У нас одни неверные бл@дствуют.
Источник: Приветствую! :)))
Пчелина ТатьянаМыслитель (9569) 12 лет назад
Привет! А ты сегодня чего такой злой? Никто и не бл-ет... Все дома... В интернете... на Юморе!!!
ROGER Искусственный Интеллект (333941) Я расслаблен...,я спокоен...,не печален...и не весел....:)))
Пчелина ТатьянаМыслитель (9569) 12 лет назад
Ясно!!! Медитация!!! Мне то же помогает!!! Два вдоха, два выдоха!!!
Остальные ответы
афоня ёлочкин Гуру (4440) 12 лет назад
Неправда, у неверных раньше целюлит замечают любовники.
сезам Мастер (1165) 12 лет назад
Не знаю как насчет мнрщинок, а вот рога рано или поздно появляются точно.
Источник: Из опыта. Печального.
Пчелина ТатьянаМыслитель (9569) 12 лет назад
Аналогично!!! А давай " задвинем" на них (рога и мужчин)... И будем радоваться, что есть интернет!!!
сезам Мастер (1165) Согласна! Я теперь ими бодаюсь! Голыми ручками меня не взять.
Высший разум (2606268) 12 лет назад
"Верная жена ждёт мужа" Всё видно и так!! !