Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой маленький сын, лепит человечков из своих какашек в туалете, как с этим бороться?

Степан Мастер (1951), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alextula Знаток (444) 12 лет назад
купи ему пластелин
Остальные ответы
Сeнсeй_Влaд Оракул (76407) 12 лет назад
Не нужно было в семье говорить - все люди дерьмо
Пользователь удален Гуру (3214) 12 лет назад
Ремень поможет решить данную проблему.
ЮЛИЯ Знаток (360) 12 лет назад
Наверное в родителя пошел. ГЕНЫ!
ОлааОла Просветленный (23833) 12 лет назад
приклеить к нему памперс супер клеем
Наталья Пилюжникова (Жилина) Мыслитель (5856) 12 лет назад
Купите ему цветной пластилин и покажите, что с помощь него можно лепить цветных человечков. Поверьте, что он свое внимание переключит на пластилин!)
Frau Bobr Мыслитель (8618) 12 лет назад
ахахахаха не могу) )
предложи ему попробовать на вкус свои творенья)
ирина жидкова Профи (547) 12 лет назад
Купи ребёнку пластилин! )))
мамулечка Мудрец (13981) 12 лет назад
А что пластелин ему купить не дано?
Валентина Гуру (4708) 12 лет назад
Может это у него наследственное?
Холмс Прокурор Мыслитель (7106) 12 лет назад
Это он не просто человечков лепит, а ментов
Николай ИвановИскусственный Интеллект (190693) 12 лет назад
В анекдоте была ещё земля и песок. А уж из чистого... Страшно продумать кого. Неужели самого?...
TooThcomp Гуру (4186) 12 лет назад
Купи в конце концов ему пластелин, причем не только коричневого цвета, а разноцветный и лучше яркие цвета,, , и объясни ему где ГОВНО, а где ПЛАСТИЛИН
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16088) 12 лет назад
Он не в отца пошёл?. . С генетикой не поспоришь!..
Shon Мастер (2313) 12 лет назад
Думаю тоже, купите ему пластилин. И в кружок " Умелые руки" запишите....
Илюза Ученик (207) 12 лет назад
не надо бороться, пусть развивает свой талант. Ты еще своих добавь
йагупоП Знаток (496) 12 лет назад
Это правда или вы прикалываетесь?
Оксюня Гуру (2750) 12 лет назад
Радуйся!!! (только руки ему мой как следует!) Мой (Был кошмар) ел это!!! Вот когда пластилином не обойдешься!