
последнее время даже сны не сняться, что делать?

$VETLANA Просветленный (42619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Одинокий Бродяга Гуру (4488) 12 лет назад
А почему вы считаете что сны снятся по желанию, сны это информация с верху, значит у ваших умерших и живых все хорошо, так что не комплексуйте.
Остальные ответы
vaxa Gex Профи (683) 12 лет назад
Тупо трахайся, и всё!!!
инна гурова Профи (810) 12 лет назад
Это же хорошо, мозг отдыхает!
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
мне тоже иногда не снятся и становится не по себе, но говорят-это хорошо!
Звезда Ученик (125) 12 лет назад
значит в жизни пока проблем нет, наслождайся