
хочеться всяких не пристойностей. н как об этом сказать?

Тёма Свобода Мастер (1481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yuliya Timofeyeva Гуру (3113) 12 лет назад
так прямо и скажи... ну или смс-ку напиши... или мэйл.
Тёма СвободаМастер (1481) 12 лет назад
temasvoboda@mail.ru
Остальные ответы
Бар-Кохба Просветленный (27899) 12 лет назад
Если любишь и любим, - нет непристойностей! ! А если за деньги, - говори заказ и плати.
Lakigor Мастер (2269) 12 лет назад
Уверенно, без рукопрекладства =))))))), может вторая половина хочет, но тоже стесняется. Настаивайте ( ну давай, ну пожалуйста) . Всё
Тёма СвободаМастер (1481) 12 лет назад
ну давай ну пожалуйста
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) 12 лет назад
А че об святом говорить-то?? ? Ты делай давай, всеми местами, какими можешь!!))