Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли вернуть к жизни двухлетне забытое,забродившее варенье?

Екатерина Бочагова Высший разум (4082317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
омичка Мастер (2357) 12 лет назад
- Я - слива лиловая, спелая, садовая .
- Мы - сладкие вишни, на солнышко вышли. -
Я - груша, яблочку подружка .
- Вот такая мы компашка !
Кто мы вместе ?
- Вместе - БРАШКА !
Остальные ответы
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16088) 12 лет назад
Можно! Угостите им соседей, и жизнь у них забьёт ключом!..
Семёнов Александр Мыслитель (9359) 12 лет назад
В бражку его, единственный способ.
loudspek Гуру (4195) 12 лет назад
только в виде браги
Алекс Ленинградский Оракул (63892) 12 лет назад
Лучше всего пустить его на САМОГОН!!!
Михаил Шпилёв Знаток (359) 12 лет назад
Да, можно, получиться очень даже неплохой алкогольный напиток.
Галина Ненадова Мыслитель (7217) 12 лет назад
Переварите его, добавьте сахара и прокипятите минут 10-15.
Сергей Ученик (181) 12 лет назад
добавить сахара и прокипятить
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117692) 12 лет назад
Если не очень кислое, то можно переварить с добавлением сахара.
Если же хорошо скисло, то сделать из него вино.