Пользователь удален
Мудрец
(15659)
16 лет назад
Орхан Памук
Харуки Мураками (только первые вещи: Слушая песнь ветра, Пинбол 1973, Охота на овец - и можно ещё сборники рассказов - но другие лучше не надо)) )
Милан Кундера (другого плана, но писатель отличный)
и можно посмотреть кино - Джим Джармуш (Мертвец, Ночь на Земле, Пес-призрак)
Imoto FF
Высший разум
(284458)
16 лет назад
То есть авторов, пишущих в жанре магического реализма? Из латиноамериканского маг. реализма - Мигель Анхель Астуриас ("Люди маиса" и др.) , Алехо Карпентьер ("Царство земное" и др. ) и, разумеется, Кортасар и Маркес (коих вы наверняка читали) . Из европейского и восточно-европейского маг. реализма - Джонатан Кэрролл ("Страна смеха" и др.) , Марк Хелприн "Зимняя сказка", Эдвард Уитмор "Синайский гобелен", Киран Карсон "Чай из трилистника", Горан Петрович ("Атлас, составленный небом", "Книга с местом для свиданий" и др.) , Ольга Токарчук ("Дом дневной, дом ночной").
Также к магическому реализму тяготеют Кристофер Прист "Престиж", Одри Ниффенгер "Жена путешественника во времени", Анита Мейсон "Иллюзионист", Анджела Картер ("Кровавая команта", "Адские ашины желания доктора Хоффмана" и др.) , Тадеуш Конвицкий, Мирча Элиаде. Некоторые фантасты пишут на стыке магического реализма, мифологической фантастики и городского фэнтази - Чайна Мьевиль "Крысиный король", Нил Гейман ("Американские боги", "Дети Ананси", некоторые из рассказов) , Чарльз де Линт (ньюфордский цикл, в особенности "Лезвие сна", "Покинутые небеса", сборник "Городские легенды"), Келли Линк (у нас выходили два ее сборника рассказов - "Магия для чайников" и "Всё это очень странно").
ll
Мудрец
(16247)
16 лет назад
"Чай из трилистника" Киаран Карсон.
Сказочно прекрасное произведение!
вот о книге:
Магическая субстанция позволяет героям "Чая из трилистника" проникнуть внутрь знаменитой картины Яна ван Эйка "Двойной портрет Арнольфини", и они обретают способность с предельной ясностью воспринимать окружающее. Хитросплетения сюжета и многослойность тематики (средневековая цветовая символика, жития святых, судьбы Ирландии) превращают повествование в замысловатое кружево. Все связано со всем, и весь мир можно увидеть в капле воды - как считал Артур Конан Дойл, который также является одним из героев этой удивительной и волшебной книги.