Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кризис это когда приходишь в банк обменять 1000$ а тебе говорят вам в рублях или сосиску в тесте???))))))))))))

❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1121988), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328409) 12 лет назад
ну ни фига!
кризис... это когда сбираешься на свидание.... выкинув ВСЕ, что есть в гардероПчике и понимая, что НАДЕТЬ, КАК ВСЕГДА, НЕЧЕГОООООООООООООО!!!!
Остальные ответы
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
А был в МОСКВЕ парад на 90-летие революции??))))))))))))))
Источник: Веселого вечерка!!)))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261028) 12 лет назад
хмм... какой хороший кризис....: -)
Источник: приффф ...красотулька...: -)
Yul'cha Профи (520) 12 лет назад
да ладно, доллар растет и пока держиться, бегом в банк)))) мож на беляшь хватит)))